У европейских берегов наблюдается скопление танкеров с нефтепродуктами, так как все хранилища переполнены
Суда с нефтью в основном сосредоточены в нескольких районах Средиземноморского нефтеперерабатывающего региона.
По данным на 16 апреля, у европейских берегов, вблизи основных топливных терминалов наблюдается скопление танкеров, которые не могут разгрузить нефть из-за того, что свободных резервуаров на берегу не осталось.
Кризис с наличием свободных мощностей для хранения нефтепродуктов наблюдается в связи со снижением спроса на нефть. Причинами стали ограничения в передвижении, спровоцированные стремительным развитием пандемии короновируса по всему миру.
У берегов Европы скопилось уже около 30 танкеров, загруженных авиационным топливом, бензином, нефтепродуктами, дизельным топливом.
Морские суда в основном скопились вблизи логистического и нефтеперерабатывающего хаба ARA (Амстердам – Роттердам — Антверпен) и в некоторых других Средиземноморских районах.
На терминалах ARA можно наблюдать продолжительные задержки, что приводит к повышению расходов на фрахтование. Ситуация еще больше осложняется низким уровнем воды в Рейне. В данных климатических условиях баржи можно загружать только наполовину.
В последние дни заторы еще больше усугубились, так как все попытки найти покупателей на нефтепродукты ни чем не увенчались — никому не нужна нефть бензин и дизтопливо с доставкой.
Суда могут оставаться не пришвартованным до нескольких недель, так как не хватает места для стоянки и мест для аренды в резервуарах на берегу.
Ситуация на нефтяном рынке остается достаточно сложной, надежд на ее быстрое выравнивание практически нет, несмотря на новое соглашение ОПЕК о снижение объемов добычи нефти.
По прогнозам аналитиков, падение спроса на нефть в текущем месяце составит 29 млн б/сутки. Такой уровень наблюдался примерно 25 лет назад. В целом за 2020 год падение спроса на нефтепродукты составит около 9.3 млн б/сутки, если сравнивать с прошлым годом.
Спрос на нефть в Европе может снизиться на 2,3 млн б/сутки, на бензин в апреле спрос может упасть на 35%.
Рассчитайте стоимость топлива и доставки
Паспорта качества на солярку
Дт евро сорт С вид 3 кл 5 (-10)
Дт евро сорт Е вид 3 кл 5 (-16)
Дт евро сорт F вид 3 кл 5 (-20)
ДТЗ класс 1 евро 5 (-30)
Смотреть все паспорта качества >>>