Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98

E-mail: info@mostoplivo.ru
пн-вс 07:00–24:00

Проблемы с дизтопливом и пути их решения.

Эксплуатация  легковых автомобилей на дизеле обходится гораздо дешевле, чем бензиновых, однако на отечественных просторах, они остаются менее востребованными. На то есть несколько важных причин: более шумный мотор, сильная вибрация и чёрный дым отпугивают многих автолюбителей. Тоже можно сказать и о трудностях эксплуатации  в зимнее время.

дизельное топливо

Учитывая  что производители нефтепродуктов выпускают дизтопливо в летней (до -5 °С), зимней (-25 °С, есть вариант до -35 °С) и арктической (-50 °С) разновидностях, водители машин на дизтопливе могут приспособиться к езде в любое время года. По факту морозостойкий вариант (начиная от -25 °С) найти на одном из отечественных заправочных пунктов очень сложно. Дефицит на зимний и арктический сорт, вынуждает многих водителей прибегать ко всяким хитростям или покупать дизельное топливо оптом.

Одина из наиболее популярных уловок – добавление в летнее дизтопливо бензина или керосина. Пропорции рассчитывают в зависимости от температуры воздуха. Если отметка приближается к -50 °С оригинал разбавляют на 80%, что негативно сказывается на работе мотора как и при небольших дозах.

Причина дефицита зимнего дизтоплива объясняется сотрудниками Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти. По их словам ключевым фактором являются соблюдаемые при производстве ГОСТы.

Существуют определённые нормы по содержанию серы, цетановому числу, фракционному составу и т д, которые существенно различаются для каждого сорта дизтоплива. Менее затратным к потреблению сырья является летний вариант, которого в результате  эксплуатационники получают  85%  от всей массы. Остальные 15% приходятся на 14% зимнего и всего 1% арктического.  Общее количество выпускаемого продукта, экономически обоснованное для производителя,  может удовлетворить лишь половину от общей потребности населения.

Вместе с тем специалисты не рекомендуют прибегать к распространённым методам увеличения морозостойкости. Разбавление летнего сорта бензином  не только вредит двигателю, но и приводит к повышению пожароопастности так как температура вспышки получаемого состава остаётся низкой.

Применение депрессорных присадок – наиболее целесообразный способ. При внедрении в летний сорт, на нефтеперерабатывающем заводе  получают новый –ДЗп, выдерживающий до -15 °С. Перед добавлением эти присадки должны пройти определённые испытания чем пренебрегают недобросовестные производители. В результате низкокачественное топливо может «проявить себя» при остановке машины всего на пару часов, забив фильтр двигателя. Автомобиль после этого уже не заведётся, а для ремонта понадобится хороший разогрев топливной системы. Поэтому нужно тщательно выбирать АЗС для заправки и при первом посещении проверять всю соответствующую документацию. Ещё один неплохой вариант — дизтопливо с доставкой на дом. Так же следует проверить смесь на наличие воды, ведь она не хуже парафина забивает двигатель при низких температурах воздуха.

ключи: дизтопливо в кратчайшие сроки, купить очищенный бензин, дизельное топливо и бензин.

В данной статье перечислены основные типы присадок, добавляемых в дизельное топливо для придания ему различных свойств.

Новости рынка
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!
Поделитесь с друзьями