Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98

E-mail: info@mostoplivo.ru
пн-вс 07:00–24:00

Зимняя проблема дизтоплива.

С наступлением холодного времени года, начинаются различные, связанные с понижением общей температуры – проблемы. Не обошла эта беда и стороной автомобилистов. Которые помимо смены шин на зимний вариант, должны ещё озаботиться поиском подходящих добавок в топливо. Где купить дизельное топливо или какие присадки и добавки необходимы, чтобы машина нормально заводилась и при минусовой температуре. Все эти вопросы, встают перед автомобилистом каждый день, и тем острее – чем холоднее.

 проблемы с топливом

Как и всякая другая жидкость, дизтопливо реагирует на низкую температуру. Парафины, находящиеся в нём, начинают изменять своё состояние и затвердевать, образуя кристаллики и нечто вроде хлопьев. Если холод усиливается, то хлопья начинают образовывать комки, которые пагубно воздействуют на работу автомобиля. Проходя через фильтровальную бумагу, эти комки или сгустки парафина, забивают её поры. Что начинает сказываться на работе топливного фильтра, до его полной закупорки. Вследствие этого, дизель начинает работать с перебоями, глохнет или просто не запускается.

Конечно, самым простым выходом из данной ситуации, будет покупка специального, зимнего дизтоплива. Можно сразу сказать – «Куплю дизтопливо в зимнем варианте», но не стоит забывать и о других возможностях, у каждой из которых, есть свои плюсы и минусы. Так, дизтопливо, предназначенное для зимнего периода, отличается меньшей степенью восприятия понижения температуры. Для дизтоплива летнего периода времени года, такой порог фильтруемости, составляет -7 градусов. Зимняя же солярка, может нормально использоваться, при температуре до -35 градусов.

Но тут следует обратить внимание на такой нюанс, как более высокая цена на такое дизтопливо и вытекающие из этого обстоятельства. Сколько стоит дизтопливо – этот вопрос, заставляет всех водителей, тянуть, что называется до последнего. Стараясь как можно дольше проездить на более дешёвом дизтопливе летнего варианта. Тоже можно сказать и о владельцах АЗС. Пока не грянут настоящие холода, спроса на такой товар не будет, а значит и с его запасом можно повременить. Не то бережливые клиенты, могут уехать на другие автозаправки, где будет более дешёвое дизтопливо. Отсюда следует, что когда ударят настоящие морозы, зимнего дизтоплива не будет ни у АЗС, ни у водителей. А значит, машины не будут заводиться, пока их не загонят в тёплый бокс и хорошенько не отогреют.

Конечно, при такой ситуации, когда в баке образуется своеобразный кисель, а топливный фильтр забит – можно вынуть фильтр и отогреть его, например, положив в радиатор отопления. Кроме того, можно влить какую-нибудь добавку непосредственно в бак автомобиля, чтобы поднять порог хладостойкости дизтоплива. Но последствия подобного действия, в зависимости от добавляемой жидкости, могут быть разными.

Так, если влить в дизтопливо 25% на его объём, керосина, авиационного топлива или просто бензина, то порог фильтруемости, может быть расширен на 8-12 градусов. Но при этом, эти вещества не только успешно растворяют парафин, но и определённо снижают цетановое число находящейся в баке солярки. Что в свою очередь, сказывается на пусковых свойствах дизтоплива, а также более жёсткой работе всего силового агрегата. Кроме этого, у солярки падает смазочная способность, что влечёт за собой более быстрый износ дорогостоящих узлов и уменьшение ресурса системы питания двигателя.

Ещё одним вариантом, решения данной проблемы, может стать применение – антигельных присадок. Эти присадки не понижают цетановое число солярки, но кричать сразу – «Дизтопливо оптом самовывозом», всё же не стоит. Сначала, надо учесть, что данные присадки, не растворяют уже появившиеся кристаллики и сгустки парафина, а всего лишь не дают появляться новым. В зависимости от качества антигельной присадки, эффект от её применения, может быть как в пределах от простого понижения порога фильтруемости на 7-11 градусов, так и до более глубокого воздействия на дизтопливо. Некоторые антигели, могут даже повысить цетановое число солярки, а также связать воду и очистить всю топливную систему и камеру сгорания, от различных смол и нагара.

Однако данный вариант не вызывает у автомобилистов большого доверия. Связано это, как правило, с неправильным использованием антигеля. Дело в том, что эти насадки стоит применять до морозов, а не тогда, когда они уже наступили и парафин кристаллизовался. Антигели, предотвращают его кристаллизацию, но не растворяют. То есть, сначала, в бак следует залить антигель, а уж потом заливать дизтопливо – чтобы эффект был максимальный.

Новости рынка
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!
Поделитесь с друзьями