Приток российского дизельного топлива бьет по европейским НПЗ.
Корреспондент Financial Times Анжи Раваль, в своей статье прогнозирует серьёзные проблемы европейским производителям нефтепродуктов. Высокий рост объёмов от российских компаний привёл к увеличению экспорта дизтоплива, что крайне не выгодно для европейских игроков.
Как отмечает корреспондент, в данный момент отечественный производитель проходит поддерживаемую государством, модернизацию своих объектов с целью повышения прибыли с каждого барреля. Многомиллионные инвестиции комплексов существующих ещё со времён СССР положительно отразились на качестве изготовляемого топлива, а значит, продажа нефтепродуктов на континенте только усилит позиции Российского экспортёра.
Сложившаяся тенденция несёт прямую угрозу для благосостояния европейских нефтеперерабатывающих компаний, так в таких условиях они вынуждены сократить объёмы производства, а в дальнейшем и вовсе закрыть заводы и сократить рабочие места по всей Европе.
Так же в статье отмечается чёткое позиционирование России на европейском рынке, в качестве лучшего поставщика низкокачественного дизельного топлива, которое является экологически чистым. Благодаря этому оно превратилось в стандарт для местных водителей. С 2012 года его производство увеличилось вдвое и составило 500 тыс. баррелей в день, а в 2016 планируется выпускать до 1,1 млн баррелей за тот же период.
Ранее европейских игроков спасало низкое качество импортируемой из России нефти, которую они самостоятельно очищали в целях получения прибыли. Однако в последнее время отечественному производителю удаётся соблюдать европейские стандарты и успешно экспортировать высококачественное дизельное топливо на континент. Повышение цены в бензин прайс до 110 долларов, в совокупности с высокой доходностью от переработки, приведут к закрытию европейских НПЗ.
Похожий прогноз выдвигает и аналитик JBC Energy – Александр Пегль. в своей публикации сообщает, что низкие пошлины на экспорт дизеля позволит России предлагать заманчивую стоимость дизтоплива, за счёт чего увеличится её доля на европейском рынке.
Рассчитайте стоимость топлива и доставки
Паспорта качества на солярку
Дт евро сорт С вид 3 кл 5 (-10)
Дт евро сорт Е вид 3 кл 5 (-16)
Дт евро сорт F вид 3 кл 5 (-20)
ДТЗ класс 1 евро 5 (-30)
Смотреть все паспорта качества >>>