Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98

E-mail: info@mostoplivo.ru
пн-вс 07:00–24:00

Президенту РФ представили «левый» проект НПЗ

Проект НПЗНедавно А. Козлов доложил Президенту РФ о ходе создания нефтеперерабатывающего завода в рамках ТОР «Приамурская».

Сегодня Амурская энергетическая компания занимается строительством нефтеперерабатывающего завода, который будет способен обрабатывать до 6 млн тонн сырья. Строительство завода позволит купить дизельное топливо с доставкой крупным оптом, а также бензин различных марок. Объем требуемых капиталовложений составляет 123 млрд рублей. На сегодняшний день инвестиции составляют всего 2,3 млрд руб. Прямо сейчас происходит строительство ПСД, возведение вспомогательных для дальнейшего строительства, а также самой строительной площади. В этом заключалась суть доклада главе нашей страны.

Но вряд ли Владимир Владимирович знал о некоторых особенностях реализуемого проекта. Основной проблемой целесообразности строительства является снабжение завода сырьем. Всего в 50 км от будущего НПЗ проходит нефтепровод. Однако сырье из него взять практически невозможно в силу некоторых особенностей. Объем поставляемого черного золото строго расписан на десятки лет вперед, и расширить его не представляется возможным. Об этом сообщают сразу несколько именитых изданий средств массовой информации. Альтернатива найдена, но она находится на стадии разработки и согласования. Рассматривается вопрос о возможности организации поставок сырья посредством железных дорог, но с РЖД этот вопрос еще не обсуждался.

Существует еще одна проблема, которая говорит о нецелесообразности строительства нефтеперерабатывающего завода здесь. Рядом есть еще два НПЗ, которые на данный момент действуют и будут исправно функционировать еще несколько десятков лет. И кому нужна будет продукция этого НПЗ в таком случае? Руководители проекта говорят о том, что нефтепродукты будут поставляться в Китай, для чего уже закладывается соответствующее оборудование. Разумеется, цена на дизельное топливо и другие продукты завода в Китае несколько выше, и такое ведение бизнеса выгоднее. Однако здесь есть проблема. Согласится ли поднебесная на этот ход?

В случае если продукт будет поставляться в Китай, целесообразно ли возводить завод со столь низкой мощностью? В этом бизнесе огромную роль играет размер производства, чтобы предприятие вообще было рентабельным. Такой завод будет способен производить лишь низкокачественный продукт, так как изготовление высококачественного бензина нерентабельно в этом случае. А в развитых странах такой продукт используется в качестве сырья для переработки. Все непродуманные ходы несколько настораживают средства массовой информации.

Игорь Демин заявляет, что  губернатора А. Козлова могли дезинформировать люди из ближайшего окружения. А сам губернатор, таким образом, дезинформировал главу государства. Выход на столь высокий уровень с заведомо провальным и таким непродуманным проектом может плохо закончиться для самого губернатора.

Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!
Поделитесь с друзьями