Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98

E-mail: info@mostoplivo.ru
пн-вс 07:00–24:00

Качественное исследование бензинового топлива и его экспертиза на соответствие

Моющие присадки – миф или реальность?

Экспертиза бензина.Вопрос, который часто возникает у автовладельцев: есть ли толк от применения присадок для очистки топливной системы? Некому не нравиться когда мотор начинает работать нестабильно, плохо пускаться или начинает расходовать много топлива. При таких симптомах, как правило, водители отправляются на СТО, где им будет вынесен вердикт: загрязнились форсунки. Естественно, у владельца машины всегда есть два варианта в этих случаях. Первый – это промыть элементы топливной системы при помощи очистителей. Второй – это попросту произвести замену форсунок на новые. Однако, большинство людей прибегает именно к первому варианту решения проблемы, так как второй метод ремонт довольно дорог. В связи с этим, в данной статье будет описано проведенное исследование четырех очистительных присадок, а именно Hi-Gear (страна производитель – США), LiquiMoly, AutoprofiLine (страна производитель – Германия) и «Супротек» (страна производитель – Россия).

Сегодня можно частенько увидеть рекламу о том, какие высококлассные и эффективные моющие бензины. Как говорится в рекламах, эти горючие жидкости очень эффективно очищают всю топливную систему. Однако, если разобраться, то в соответствующих документах на них, таких свойств не регламентировано. Да и отыскать это топливо можно не каждой заправке. На самом деле очищающие бензины не должны промывать топливную систему, они лишь препятствуют увеличению образования нагара. К таким жидкостям можно отнести «Лукойл Экто А95_К5». Именно поэтому данная жидкость добавляется в список моющих присадок пятой.

Первым этапом является исследование качества бензина после заливки присадок. Стоит отметить, что после трех залитых присадочных жидкостей в бензиновое топливо, качество не ухудшилось. Однако в после заливки моющей жидкости Hi-Gear в топливе зарегистрировано повышение смол, но этот параметр не важен и регламентируется для бензинового топлива, он важен для дизеля.

Следующим параметром является количество кислорода в топливе. Этот параметр очень важен при очистке, так как с увеличением содержания кислорода увеличивается температура сгорания смеси, что необходимо для эффективной очистки мотора. После заливки в топливо всех моющих присадок количество кислорода возросло, но не до самого высокого значении в 2,7 %. Наибольшего значения содержания кислорода удалось добиться при использовании отечественной моющей присадки «Супротек». Однако следует помнить, что с количеством кислорода важно не переборщить, так как можно сбить с толку систему управления.

По всем присадкам можно сказать, что все хорошо работают на счет мыть элементов топливной системы и механизмов связанных с ней. Очиститель Hi-Gear работает довольно быстро по этим параметрам, но увеличивает кислотность топлива, что негативно сказывается на резиновым частях силового агрегата. Стоит заметить, что лучшими показателями очистки мотора обладают LiquiMoly и «Супротек».

Бензин для очистки также работает, но по немного отличному режиму от присадок. После заливки начала прослеживаться явная тенденция к ухудшению работы мотора, но потом показатели стали улучшаться и выровнялись на высоком уровне. Таким образом, можно сказать, что специальный бензин также моет топливную систему и топливные улучшает характеристики.

Экономия топлива до 30%

При покупке присадки на баночке можно прочесть надпись, что она поможет сэкономить значительную часть топлива (до 30%). Стоимость банки 2,6 тысячи рублей, а хватит ее на 1200 литров горючего. Данные присадки за счет содержания в них органических катализаторов сильно изменяют молекулярное строение топлива и увеличивают количество выделяющейся энергии при сгорании.

В результате исследований было установлено, что присадки BPI в грязное топливо снижают его расход на 7-8% вместо заявленных 30% (для мотора с впрыском). При использовании этих присадок в моторе с карбюратором, наблюдается снижение расхода топлива на 5-6 %.

Был проведен еще один эксперимент, а именно в бак с бензином добавили нафталин. Раньше если не могли достать 92-й бензин, а 80-й бензин купить была не проблема, засыпали в бак с ним нафталин, и происходила экономия топлива. Проверили, и на самом деле нафталин приводит к экономии горючего и размере, не уступающем присадкам BPI. Однако технический нафталин может сильно повлиять на работу топливной системы, например, забивать жиклеры.

Вода в бензине

Откуда в баке появляется бензин? Первой причиной является выпадение конденсата из воздуха.

Второй причиной может являться попадание воды прямо с бензином, на многих заправках не проверяют содержание воды в топливе.

Третьим вариантом является гигроскопичность компонентов бензина. Эти компоненты сами притягивают воду из атмосферы.

И конечно, человеческий фактор, т.е. доливка воды в топливо для сокрытия хищения.

Проблемы и особенности бензинов

Стоит заметить, что бензиновое топливо с одинаковым октановым числом от разных производителей, может проявлять себя по-разному. Также стоит заметить, что при производстве топлива для различных широт (от севера до юга) может существенно различаться их состав. Так, например, бензин для северных широт имеет более высокую теплоту сгорания по сравнению с тем же бензином южных широт.

Чтобы изучить цены на бензин различных производителей и на его марки необходимо скачать или посмотреть бензин прайс-лист в интернете.

Новости рынка
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!
Поделитесь с друзьями