Обсуждение в соцсетях появление бензина марки ЭКТО-100Появление на автозаправочных станциях новой марки бензина ЭКТО 100 вызвало массу обсуждений среди автолюбителей. Каждый реагирует по-своему. Для кого-то новинка вызвала негодование, кто-то боится заправлять ею свой автомобиль, ну а другие утверждают, что бензин абсолютно нормальный и им можно пользоваться без страха и риска. Как выяснилось позже, ЭКТО 100 является бензином класса премиум. Он поступил в продажу на заправочных станциях компании ЛУКОЙЛ, цена дизтоплива при этом не изменилась. Официальный сайт компании ЛУКОЙЛ, владеющей сетью АЗС утверждает, что топливо марки ЭКТО это совершенно новое усовершенствованное семейство. Его эффективные свойства позволил улучшить срок эксплуатации двигателей. По заявлению представителей ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 полностью заменит существующую марку ЭКТО Спорт 98. При этом продажа дизтоплива осталась без каких-либо изменений. Во всех автозаправочных станциях можно будет заправиться новым бензиновым топливом, и дизтопливом. В продажу топливо поступило сразу же после технических работ на всех станциях во всех регионах страны, новая доставка топлива будет осуществляться своевременно. По официальной информации производители уже долгое время работали над созданием этого вида топлива. И вот многолетние труды по модернизации привели к успеху. В производстве ЭКТО 100 используются совершенно новые системы по смешиванию бензинов для автомобилей и применена уникальная рецептура.

Главной темой для споров среди автолюбителей стала стоимость за литр премиального топлива. Некоторые утверждают, что цена за него будет высокой, так как оно является улучшенным. Другие в свою очередь утверждают что так, как бензин ЭКТО 100 заменит 98 марку, то и цена его не уйдет далеко от той, что была за замененный. Другие автовладельцы обсуждают о его влияние на двигатель после перехода. Кто-то считает, что переход на новое топливо скажется негативно на работе двигателя, так как оно рассчитано совершенно для других температур. Другая часть автолюбителей встает на защиту топлива, утверждая, что температура горения  бензина практически одинаковая, и никаким образом не зависит от октанового числа. Что в принципе правильно, это поймут те, кто разбирается в нефтехимии.