Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98
E-mail: info@mostoplivo.ru
Заказать топливо онлайн
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Как потратить меньше денег на топливо?

С первого взгляда может казаться, что давать какие-либо советы по экономии дизельного топлива и бензина сейчас абсолютно не имеет никакого смысла. Но все же есть некоторые определенные рекомендации, о которых стоит сказать.

меньше денег на топливо

Всем известно, что «в интернете дешевле». Это касается и топлива. Существую специальные карты, при помощи которых можно заказывать бензин онлайн. Литры зачисляются на карту, которой впоследствии расплачиваются на заправках. Также в некоторых компаниях можно заказать нефтепродукты, доставка которых осуществляется в любые регионы.

Начинать экономию топлива необходимо в процессе принятия решения в пользу той или иной марки машины. В Европе владельцы автомобилей, привыкшие к достаточно высоким ценам на бензин, уже давно остановили свой выбор на дизельном моторе и механической коробке передач с целью экономии средств. Ведь наличие автоматики расходует как минимум на один литр больше топлива с каждых ста километров пробега. Эти цифры, конечно же, обобщенные. Все зависит от конкретной модели автомобиля и манеры езды. Анализируя автомобиля в разрезе их экономичности можно сделать вывод, что машина должна быть маленькой. Чем больше масса, тем больше требуется расходовать энергии, которая берется из моторного топлива. Исходя из этого, покупая машину, следует делать выбор в пользу небольших габаритов, механической коробки и дизельного мотора.

Экономия на свечках лишняя

Свечи входят в список того, на чем лучше не пытаться сэкономить. Ведь неправильный уход и некачественные детали могут максимально снизить экономические возможности автомобиля. И в этом случае не поможет даже самая лучшая электроника. Ведь если срок действия свечи подходит к концу или она слишком грязная искрообразование будет нестабильным, и в результате будет происходить неполное сгорание топлива. Моторная мощность снизится при увеличении расхода. Фильтры, которые давно не менялись и уже успели засориться, также усиливают расход горючего. Ну и, конечно же, необходимо следить за давлением в шинах, ведь плохо накаченное колесо значительно тормозит движение.

Не жми на тормоза!

Чтобы езда была максимально экономичной необходимо по возможности реже касаться педали тормоза. Ведь каждый раз при притормаживании затем приходится набирать скорость. А это значит, что в цилиндры будет заливаться дополнительное количество бензина. Не лишним будет постоянно держать эту мысль в голове. Для экономии следует нажимать на педаль газа как можно плавнее, без резкого упора педали в пол.

Равномерность — лучшая экономия

Исходя из вышеперечисленного, наиболее экономичным будет равномерное движение без резких изменений скоростей. Идеальным будет движение с одинаковой скоростью. Но это при условии работы двигателя на уровне 2000-2500 об/мин. В современных машинах наиболее экономичным можно считать движение в пределах 80-100 км/ч., так как обороты и аэродинамическое сопротивление будут не слишком большими.

Дистанция на дороге

При движении по трассе есть два варианта экономии топлива. Один из них — это держать большую дистанцию от машины, двигающейся впереди. Ведь если она начнет тормозить, вам не придется давить на тормоз — расстояние позволит лишь слегка отпустить педаль газа. А к тому времени, как вы приблизитесь к машине, она вероятнее всего, уже вновь наберет скорость.

Второй вариант — держаться максимально близко к машине перед вами. Такой способ поможет значительно сэкономить расход топлива, но при этом, подобное поведение на трассе довольно опасно. Ведь если машина перед вами затормозит, вы неизбежно столкнетесь. А тогда экономия нескольких литров бензина выльется в куда большие расходы на лечение и ремонт.

Ничего лишнего!

Если принимать во внимание аэродинамику, то сопротивление воздуху будет существенно увеличивать любой груз, находящийся на крыше. Результатом станет увеличенный расход бензина даже при не слишком больших скоростях. А дополнительных затрат при разгоне потребует каждый килограмм лишнего груза.

Закрываем окна

Ради экономии часто советуют не использовать кондиционер, поэтому летнее время многие просто открывают окна. Но это актуально лишь при движении на скорости до 60 км/ч. Если же стрелка превосходит показатель в 80 км/ч открытые окна наоборот увеличивают затраты из-за аэродинамики. Выключенный кондиционер и закрытые окна смогут сэкономить топливо, но тогда придется терпеть жару. Таким образом, отказ от использования кондиционера в этой ситуации является нецелесообразным. Также для экономии средств в жаркое время года можно использовать летнее дизтопливо.

Навигатор, как способ экономии

Как бы необычно это ни звучало, но навигатор также может поспособствовать экономии бензина. А если он может получать актуальную информацию о пробках в пути, то особенно. Ведь гораздо дешевле может обойтись неторопливая езда по объездным маршрутам, чем длительное время работы мотора в пробке. Конечно, можно обойтись и без такого навигатора, но тогда хорошо бы водителю изучить все места, где возможно возникновение пробок.

Важно не только правильно выбирать маршрут, но и время для поездки. В больших мегаполисах чаще всего пробки возникают в утренние часы, когда все спешат на работу. Поэтому, если экономия бензина значительно важнее лишнего часа сна, то вполне можно воспользоваться таким способом и выезжать до наступления пиковых часов. Топливо будет сэкономлено, на работу вы точно не опоздаете, ну а сновидения можно досмотреть и в машине.

Глуши мотор!

Лишние литры топлива в пробках может сэкономить наличие в автомобиле системы «старт-стоп», которая при остановке автоматически глушит двигатель, а при нажатии на педаль газа или, убирая ногу с тормоза, система сама заводит мотор. К сожалению, данная функция предусмотрена далеко не всеми автопроизводителями и для небольшого перечня моделей. Своеобразную симуляцию этой системы может изобразить и лично водитель. Конечно, сложно каждые 6-7 секунд при движении по пробкам глушить двигатель, а затем заводить его. Да и на стартере это не слишком благоприятно отразится. Но все же глушение мотора при остановке более чем на полминуты может значительно помочь в экономии нескольких литров бензина.