Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98
E-mail: info@mostoplivo.ru
Заказать топливо онлайн
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Виды топлив и их особенности

Ультимейты.Как «источником» для жизни человека является воздух, так для автомобиля необходимо топливо. Транспортное средство для хорошего владельца как дитя, которое следует кормить только качественными продуктами. И поэтому сомнительных заправочных станций следует обходить стороной. Посещение точек известных брендов может стать не по карману. В результате этого возникает вопрос: как же сэкономить?

Столкнувшись с такой ситуацией, большинство автовладельцев начинают задумываться в чем же привилегии использования топлива с такими приставками как «Ультимей», «Экто». Выполняются ли обещания изготовителей данного продукта по поводу положительных сдвигов в работе транспортного средства или нет?

Для подтверждения или опровержения таких ситуаций было принято решение – провести исследование нескольких образцов марок 95 и 98 с различных заправочных станций.

В результате проверки топлива на соответствие физико-химических параметров ГОСТу, не было выявлено никаких отклонений. Эти образцы бензины не потеряли свое «звание» «Экто».  Таким образом, все показатели были в норме, даже наблюдалось некое превышение их в положительную сторону.

Особенности топлива «Экто» и «Ультимей»

Одним из составляющих элементов топлива марок «Экто» и «Ультимейт», согласно предписаниям производителя, являются моющие присадки. В чем же их эффективность использования?

Существует несколько способов определения моющей способности топлива. Первый – это стандартный, который отличается от других большой длительностью и трудоемкостью. Второй вариант – это оценка образования отложений в двигателе.

В результате эксперимента был выбран второй способ. Его результат заключается в следующем: после использования обычного топлива количество осадка увеличивалось, а вот после применения бензина «Экто» и «Ультимейтан» его объем начал постепенно уменьшаться. Хоть это результат и не имел высоких показателей, самое главное в данной ситуации выступает положительная тенденция. Таким образом, снижение отложений подтверждает убеждения производителей об волшебных свойствах топлива.

Согласно исследованиям было выявлено, что бензин 98-ой марки характеризуется немного худшими показателями, чем его предшественник. Таким образом, исходя из большого опыта, можно сделать вывод, что улучшить показатель товара этой марки намного сложнее, чем топлива низшего уровня.

В ходе исследования также был выявлен и такой показатель – увеличился рост расхода воздуха. Суть такой ситуации заключается в следующем: объем смеси, которая попадает в двигатель, значительно возрос. Это произошло в результате изменения темпа роботы впускных каналов и клапанов. Главным выводом такой ситуации становится увеличение мощности двигателя при уменьшении количества употребленного топлива. Были отмечены изменения и по таким показателям: уменьшился уровень токсичности по СН, возрос уровень содержания оксидов азота. Перемены в последнем пункте обосновываются повышением эффективности работы двигателя. Несмотря на это конфликт, который образуется между оксидами азота и остаточными углеводами, длится на протяжении длительного времени, а также является всем известным.

Экто.Таким образом, в результате эксперимента было выявлено тенденцию воздействия «титулованных» марок бензина на работоспособность мотора. Но не смотря на обещанный высокий результат производителей, в действительности он все-таки не был достигнут нужного показателя. С целью дать еще один шанс топливу доказать все свою эффективность, ему предоставляется возможность сделать это в другом эксперименте. Он будет проведен вне зоны самой экспертизы, а факультативным путем.

В ситуации с искусственным загрязнением была предоставлена возможность установить тенденцию изменения параметров, а также сравнить их с аналогами. Все это проводилось в рамках модельного эксперимента. Но что же будет в реальных условиях? Чтобы получить результат максимально соответствующий реальности, следует использовать образцы с живой и натуральной грязью.

Эксперимент проходит следующим путем: закупался бензин оптом, цена которого была не главным фактором, берется 100 литров топлива определенной марки с моющей присадкой и происходит его выработка. Это действие выполняется на моторе, с которого предварительно было снято основные показатели. В ходе эксперимента также проводились замеры, которые касались динамики работы, степени очистки и т.д.

В результате проведенного эксперимента были выявлены основные качественные изменения параметров работы двигателя. Так мощность работы двигателя достигла изменений в положительную сторону. Ее показатель увеличился на 7,5%, при этом уменьшив количество использованного топлива на 8,4%. Следующий пункт касается уровня остаточных углеводов. Он значительно упал, но вот остальные компоненты остались в пределах, не выходя при этом за рамки допустимых показателей. Так как этот эксперимент был проведен для не сильно загрязненного двигателя и при средней выработке бензина, то в ситуации, когда за основу будет взят объект с более высшими показателями существует вероятность, что рекламные обещания производителей могут быть достигнутыми. Таким образом, утверждение о предоставлении неверной информации клиентам может быть совсем беспочвенной. Поскольку опираться следует не на чьи-то домыслы и рассуждения, а на свои собственные итоги работы.

Один из важных вопросов, который возникает у автовладельцев, касается того, можно ли заливать моющее топливо в «грязный» мотор или лучше в чистый. Ответ в данной ситуации можно получить на основании результатов проведенных экспериментов. Он состоит в том, что заливать бензин можно в загрязненный мотор, но только постепенно. Сначала его объем должен равняться половине бака с уже имеющимся обычным топливом. После выработки его примерна на ¾ добавляется бензин хорошего качества. В итоге заправлять потом следует только фирменным. В процессе такой процедуры по смешиванию топлив, может возникнуть необходимость по смене топливного фильтра. Вероятность его выхода из строя повышается, если состояние автомобиля и двигателя достаточно запущены.

Что представляет собой сухой остаток

Если сравнивать обычные и брендовые марки топлива, то вторые значительно превосходят первые по качественным характеристикам. Это совершенство возникает из-за наличия дополнительных свойств в виде моющих добавок. Их использование позволит достигнуть положительного эффект лишь при длительном применении. В ситуациях, когда бензин именуют как Евро-3 и выше, то в его состав в обязательном порядке должны входить такие присадки.

Заметить положительные перемены в конкретных показателях можно в моделях, где имеют место современные впрысковые моторы. Это обосновано тем, что они изначально и предназначались для них. Так как скорость и качество переработки данного вида топлива является значительно лучше, чем в карбюраторном, то и эффекта следует ожидать намного быстрее.

Бензин с моющими присадками ориентирован скорее всего не на увеличение мощности двигателя, а на восстановление его работы после загрязнения.

Титулованное дизтопливо летнее и зимнее характеризуется не такой уж и большой стоимостью. Ей по сравнению с обычными не свойственна тенденция возрастания цена.