Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98
E-mail: info@mostoplivo.ru
Заказать топливо онлайн
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Поделитесь с друзьями

В результате ручного регулирования цен на топливо цена бензина сможет вырасти до уровня Европы

Прогнозы по росту цен на бензин и дизельное топливо

​​​​​​​Подавление роста потребительских цен на топливо в стране обойдется российскому бюджету порядка 30% от планируемых поступлений от нефтяников на выполнение майских указов Президента. Но это не помешает их повышению до цен в Европе.

«Каким образом в государстве с громадными запасами черного золота стабильно повышаются цены на топливо?» Этим вопросом задается почти каждый житель страны, а решив его, возможно получить невероятный кредит доверия. Актуальность этого вопроса возросла в прошлом году, когда к октябрю произошел рост цены на бензин на АЗС на 10% и выше.

В связи с этим Кабмином были приняты меры и с нефтяными компаниями установлена договоренность по стабилизации цен на топливо сперва до марта, затем до июля 2019 года.

Таким образом, в результате ручного регулирования цен на топливо, введенного в стране, российский бюджет понесет колоссальные расходы на возмещении нефтяникам их недополученной прибыли от поставки топлива на рынок страны.

По мнению Гайдара Гасанова, эксперта в сфере инвестиционного консалтинга, заключенное соглашение между Кабмином и нефтяниками не дает 100% гарантию, что цены на бензин в стране перестанут расти. Были и другие подобные соглашения, которые не смогли подавить повышение стоимости бензина.

С экспортно-сырьевой моделью экономики, сложившейся в России, прибыльнее всего наращивать экспорт и уменьшать поставки внутри страны. В настоящее время фиксация цены на топливо, не превышающей инфляцию, существенно повышает издержки нефтяников.

Многие эксперты приходят к мнению, что инфляция на сегодняшний день  может достигать 15%, а не 4%, как сообщают официальные источники. Если из такого расчета Кабмин будет компенсировать нефтяникам разницу в 11%, то их издержки достигнут всего лишь зону безубыточности.

Необходимо учитывать тот факт, что крупные нефтяники сначала обеспечивают топливом свои автозаправочные станции. Независимым автозаправочным станциям приходится приобретать топливо у посредников по завышенной стоимости, поэтому положение их дел остается неизменным.  Как итог – стоимость нефти продолжает повышаться.

Такая позиция Правительства препятствует естественному развитию при российской экспортно-сырьевой модели экономики. Нашей стране чрезвычайно выгоден рост экспорта нефти и нефтепродуктов для пополнения казны. Снижение цен на топливо может произойти за счет существенного повышения объемов отгрузки на российский рынок. Чтобы изменить ситуацию с независимыми автозаправочными станциями, то во избежание дефицита необходимо отгружать топливо напрямую с НПЗ.

Но маловероятно, что государство примет подобное решение, так как оно не соответствует экономическим решениями страны. Поэтому гражданам России необходимо привыкнуть к мысли о том, что рост стоимости топлива будет продолжаться и, вполне возможно, что достигнет уровня Европы.