Российское топливо - худшеев ЕвропеНесмотря на то, что нефтегазовая промышленность в России очень развита и именно эта страна выступает ведущим поставщиков продуктов в страны Европы и СНГ, недавние исследования показали, что дизель, поставляемый Россией, отличается очень низким качеством.

Не так давно международным центром топлива было составлен рейтинг производителей, в котором указаны 100 стран с самым плохим составом дизеля. Плохой состав топлива приводит к негативным последствиям в производстве или неэффективной работе техники.

По рейтингу, в котором учитывались самые низкие предельные нормы содержания серы в дизеле, первое место досталось Швеции. Именно эта страна раньше всех внедрила строгие ограничения на содержание серы в дизеле, поэтому продукция шведской промышленности считается одной из лучших.

Второе и третье место досталось Германии и Японии, которые реализуют дизтопливо с доставкой, но в малых количествах, предпочитая использовать его на благо промышленности родной страны. Дизельное топливо немецкого и японского производства максимально чистое, не имеет вредных добавок, поэтому оказывает минимальное влияние на состояние окружающей среды и не портит дизельные двигатели.

Что касается России, то здесь качество продукции пока оставляет желать лучшего. Дизель стоит недешево, при этом, его характеристики сильно уступают зарубежным. Сегодня стоимость дизеля в Москве приравнивается к стоимости бензина марки А-95, но качество такого топлива намного ниже. В общем рейтинге Россия заняла 44 место, это худший результат среди стран Европы. Даже Мексика и Турция с их слабо развитой промышленностью, опередили Российскую федерацию по качеству топлива.

По словам экспертов, в составе российской сырой нефти всегда был высокий уровень вредной для окружающей среды серы. В сравнении с норвежской, в российской нефти в 4 раза больше примесей серы.  То есть, при переработке, сера попадает в нефтепродукты, тем самым, портя их состав. Она влияет на состояние двигателя, окружающей среды и оказывает негативное воздействие на здоровье человека. Сера в атмосфере вызывает кислотные дожди.

Несмотря на это продажа дизельного топлива в России развивается. Причиной служит большой объем продуктов и низкие цены на поставки. Так как в ближайших к России странах, таких как Армения, Украина, Белоруссия и Казахстан, качество дизельного топлива еще хуже, российский продукт пользуется спросом. В рейтинге Украина занимает 51 место по качеству дизтоплива, а Казахстан – 65. Такая же тенденция в странах бывшей Югославии – Хорватия заняла 85 место списка, поэтому тоже требует поставок из России.

Сегодня все развитые страны стремятся максимально снизить уровень серы в составе топлива. В комитет Евросоюза обещают, что через несколько лет почти все дизели не будут содержать вредного вещества вовсе. Снижение уровня этого вещества в топливе приведет к тому, что выхлопные газы станут менее вредными, а топливо более эффективным, поэтому его расход можно будет сократить.

Интересная информация:

Быстрее инфляции: Автомобилистов предупредили о ре... Ожидается, что 2018 год будет прибыльным для нефтяных компаний, поскольку цены на топливо будут расти большими темпами. Экономисты предупреждают, что ...
Нефтебазы Москвы и Московской области... ♦ Газпромнефть - Московский НПЗ ♦ Нефтебаза Володарская ♦ Нефтебаза Солнечногорская ♦ Нефтебаза Дмитровская ♦ Нефтебаза Рострейд (Волгаресурс)...
Аграрии Карелии выдадут 2,9 миллиона рублей на при... Правительство Российской федерации распределило бюджет на приобретение дизельного топлива для проведения агротехнических операций. Полная стоимость вы...
На Яйском НПЗ началось строительство установки по ... Яйский НПЗ будет построен в Кемеровской области. Здесь уже забили первую сваю, которая станет основанием целого комплекса, производящего прямогонный б...