топливоОбщее резкое сокращение темпов производства топлива в России в 2016 году привело к возрастанию спроса на данный продукт. Всё большее количество людей вбивают в поисковики «куплю дизельное топливо оптом», а в ожидании холодного времени года интерес по понятным причинам вызывает так называемая зимняя солярка. На существующий потребительский заказ откликнулась компания «Татнефть», которая решила развивать каналы сбыта «ТАНЕКО», крупнейшего в Татарстане нефтеперерабатывающего завода. На данный момент разработана концепция и стратегия развития до 2025 года.

При этом осваиваться будут, согласно планам, как зарубежные рынки, так и отечественные. Около половины всей продукции рассчитывают реализовывать через систему АЗС, для чего количество торговых точек необходимо увеличить до 680. Напомним, что компания довольно широко известна своими фирменными станциями, где можно купить не только топливо, но и воспользоваться другими услугами. В частности, здесь реализуются товары для путешественников, автолюбителей и просто находящихся в пути людей. Планируется сделать особый упор на мелкий опт, увеличить количество дополнительных предлагаемых услуг.

В рамках концепции особое внимание обращается на то, что продавцы далеко не всегда обладают полной информацией о товаре, который реализуют, не могут подсказать его состав, дату изготовления (только дату прихода конкретной партии в лучшем случае), ответить на уточнения по поводу гарантий. По мнению экспертов, которые проанализировали продажи через сеть АЗС, подобная неподготовленность отпугивает некоторых покупателей. Специфика России такова, что здесь намного выше, чем в других странах, опасения столкнуться с некачественной продукцией. А сомнительный состав вместо зимнего дизельного топлива, к примеру, это не просто зря выброшенные деньги, но и необходимость делать дорогостоящий ремонт двигателя в отдельных случаях.

Таким образом, для увеличения продаж необходимо предоставить покупателям основания доверять системе, показать им, что покупка может быть для них совершенно, полностью безопасной. И тогда, как отмечают эксперты, можно будет говорить уже об увеличении продаж в 2,2 раза. Специалисты отмечают, что повышение эффективности работы менеджеров и команд на местах позволит увеличить площадь охвата: каждая АЗС сможет обслуживать большее количество автомобилей. Запланировано также открытие станций на крупнейших магистральных трассах.