топливоКак известно, цена конкретного продукта напрямую зависит от того, какие именно на него выставлены налоги. В связи с этим можно быть спокойными: стоимость дизельного топлива в России в ближайшее время расти не будет: правительство отказалось повышать налоги в нефтяной отрасли. Об этом недавно корреспондентам заявил вице-премьер Дворкович. Он пояснил, что была выдвинута Минфином инициатива увеличить объём налоговой нагрузки на нефтяную отрасль, но это требует детального пересмотра с учётом всех последствий, которые наступят в связи с данным решением.

Вице-премьер обратил особое внимание на то, что сегодня Россия не готова к резкому повышению цен на бензин и на дизельное топливо. Последнее, кстати, становится всё более популярным благодаря увеличению количества автомобилей, работающих на нём, на отечественном рынке. Если раньше его использовали преимущественно для сельскохозяйственной техники, а также в промышленности, то сейчас многие заменяют им бензин. Впрочем, это далеко не всегда выгодно, так что подобная инициатива пока что не слишком распространена.

На данный момент в России продолжается налоговая реформа, непосредственно затрагивающая нефтяников. Это введение налога на добавленный доход, оно было призвано упростить систему отчисления, сделать её более удобной и прозрачной. В то же время такое новшество лишает государства 50 миллиардов рублей. Одновременно с этим в связи с общим экономическим положением в стране Минфин решил продлить однократное повышение налогов в 2016 году, что позволит заметно увеличить объём поступлений в бюджет со всей отрасли. А в 2017 году, по предварительным расчётам, государство рассчитывает получить от нефтегазовой промышленности около 320 миллиардов рублей.

Не секрет, что именно нефть и газ являются одним из основных источников доходов прибыли для России в настоящем. Поэтому желание получить как можно больше прибыли вступает в конфликт с опасениями слишком сильно надавить по данному направлению, что способно негативно повлиять на дальнейшее развитие уже открытых месторождений и на поиск и разработку новых. В итоге получаются активные поиски компромисса. Такое балансирование происходит в России уже не первый год, но текущая политическая ситуация как внутри страны, так и в мире по отношению к РФ заставила многих пристальнее следить за экономической ситуацией в этом направлении.

Интересная информация:

Лукойл возобновил производство нефтепродуктов на У... Предприятие ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» 15 мая было закрыто на плановые ремонтные работы. За время ремонта была произведена механиче...
В будущем бензин не подорожает, но может стать деф... Беседуя с журналистами, Игорь Артемьев, возглавляющий ФАС, объявил, что в России не предвидится рост стоимости топлива, по крайней мере ближайшее деся...
В России дизельное топливо может подорожать из-за ... По всей видимости правительство России испытывает достаточно острую нехватку финансирования, поскольку министры как будто бы изощряются в новых акциза...
В Сербию пришёл «Южный поток»...        24 ноября 2013 года, в Сербии (в районе с. Шайкаш, Южно-Бачский округ) состоялась торжественная церемония сварки первого стыка сербского участк...