Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98
E-mail: info@mostoplivo.ru
Заказать топливо онлайн
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Стоимость бензина может вырасти до 40 рублей

Бензин.Очередной плохой новостью для российских автомобилистов стало возможное увеличение размера акцизов на бензин. Повышение ожидается 1 июля. Оно станет поводом для очередного скачка цен на топливо. При этом эксперты не ожидают улучшения его качественных показателей.

Переход на новый уровень

Акциз на привычное для России топливо, которое соответствует нормам Евро-3, увеличится до 5,99 руб. Не предвидится повышения акциза на топливо класса Евро-4. Наиболее радужные перспективы у тех компаний, который планируют переход на производство бензина Евро-5. Для них акциз снизится до 3,9 руб.

Реакция на изменение ставок акцизов уже последовала от компании «Лукойл». В компании заявили о прекращении с 1 июля производства бензина, соответствующего классу Евро-4 и переходе на выпуск еще более экологичного топлива. Сегодня его уже производят на многих нефтеперерабатывающих заводах, входящих в  группу ТНК-ВР.

Стоимость дизтоплива в Москве и других регионах будет увеличена. По прогнозам, литр Аи-95 за год может вырасти до 40 руб.

Мнения специалистов

Виктор Похмелкин, являющийся председателем Движения автомобилистов России считает, что увеличение акциза несомненно отразится на цене топлива. Кроме того, все попытки упразднения транспортного налога, позволяющие снизить стоимость передвижения на транспорте, остались лишь на бумаге. Председатель связывает данный факт с отсутствием политической силы автомобилистов в рядах парламента.

Но не только повышение цен на топливо является главной угрозой. Переход к производству бензина, облагаемого меньшими налоговыми сборами и акцизами, станет причиной снижения уровня наполняемости денежными средствами дорожных фондов, что повлияет на скорость развития дорог российского направления.

В законодательном органе страны считают, что прогнозы экспертов не соответствуют реальности. Используемые в производстве топлива мощности не позволят производить бензин высокого класса в большом объеме. С другой стороны, переход на выпуск бензина, соответствующего параметрам Евро-5, позволит уменьшить выбросы и улучшить экологические показатели.

Существенной проблемой автолюбителей было и остается низкое качество бензина. Что говорить о периферии, если в Москве продажа дизтоплива осуществляется за счет большой части контрафактной продукции.

Специалисты считают, что отмена транспортного налога экономически обоснована даже при повышении акциза на 1 руб. В действительности же, автомобилистам придется платить дважды, ведь этот налог никто не отменил. Остается надеяться, что повышение акцизов в среднем на 3 руб. станет основой восстановления дорожного фонда.