Влияние дизельных моторов на экологиюТак как в настоящее время проблемы экологии во всех странах мира достаточно критичны, экологические службы работают особенно активно. Международная служба по экологически безопасному транспорту выяснила, что дизельное топливо приносит окружающей среде значительно больше вреда, чем считалось ранее.

Исследования проводились на основании выхлопов автомобилей, которые ездят на таком веществе. При чем, исследования проводились в реальных условиях, для получения более точной картины ситуации.

Достаточно долгое время в странах Европы мнение о безопасности дизелей было практически культовым, ведущие автомобильные производители использовали это вещество и устанавливали дизельные моторы на свои разработки. При этом, стремление купить дизельное топливо оптом росло.  Такое моторное вещество дешевле, чем бензин, именно этим часто объяснялась его популярность. Вместе с тем, производители дизеля вели активную пропаганду его безопасности и экологичности. Перед установкой такого мотора на автомобиль, проводились исследования в лабораторных условиях, но, как выяснилось, в реальности дела обстоят иначе.

В исследованиях Международного совета экологической безопасности было выявлено, что на всех опробованных машинах (15 моделей с дизельным мотором), в выхлопах очень много оксида азота – в разы больше, чем это допустимо нормами.

В связи с этим некоторые европейские страны начали выводить дизельные двигатели из эксплуатации, в частности, Франция предложила своим гражданам пересаживаться на электромобили. Для каждого, кто выполнит это постановление, руководство страны предусмотрело бонус – 10 тысяч евро. В первую очередь, правительство Франции стремится избавиться от старых машин со сроком эксплуатации более 10 лет. Далее меры будет ужесточены – грязным машинам со старым мотором на дизеле запретят въезд в центр города, а также вырастут налоги на продажу топлива.

В Лондоне, представители оппозиции также призывают вместо дизеля покупать бензин оптом. Правящая в Англии партия пока не борется против использования дизельных моторов, более того, Форд продолжает выпускать новые модели автомобилей на дизеле, но, некоторые автономные комитеты уже начали действовать. Чем закончится такое противостояние пока непонятно, но, как показывает практика, в последнее время в странах Европы действительно задумываются об отказе от дизеля.

Интересная информация:

После 2018 года цены на бензин могут резко возраст... По прогнозам специалистов из Министерства Энергетики, в связи с дефицитом топлива на внутреннем российском рынке есть высокая доля вероятности повышен...
Газпромнефть — Московский НПЗ... Газпромнефть - Московский Нефтеперерабатывающий Завод      В 1930-х годах было завершено строительство Московского нефтеперерабатывающего завода. Сег...
ФАС заверяет, что бензин не подорожает ближайшее д... Игорь Артемьев, возглавляющий ФАС, отметил, что ближайшее десятилетие не предвидится удорожание нефтепродуктов. Ранее цена на них повышалась, поскольк...
Россия с торговли нефтью переориентируется на нефт... В Уфе прошел всероссийский форум посвященный нефтегазохимии. На нем собралось огромное количество участников непосредственно относящихся к теме форума...