Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98

E-mail: info@mostoplivo.ru
пн-вс 07:00–24:00

У нас плохой бензин

Плохой бензин.Бывают ситуации, что проходишь по дороге и слышишь, как люди беседуют по поводу бензина, продаваемого в городских бензоколонках. Утверждают они разное: и то, что из года в год качество бензина становится все хуже и хуже, и что под предлогом 94 им заливают 80й, и еще очень много интересных… выдумок. Неужели у нас действительно все так печально с топливом и нет возможности приобретать качественный продукт? На самом деле все не так плохо, а опасения граждан не иначе как беспричинными не назовешь. Давайте попытаемся разобраться в вопросах, которые так гложут наших автолюбителей. При этом не будем пользоваться излишней технической терминологией, чтобы простой обыватель мог спокойно понять, о чем ведется речь.

Вопрос 1. Детонационная стойкость бензина или как не взорваться во время поездки?

Детонационная стойкость – свойство бензина, показывающее риск взрыва мотора от его использования. Чем выше данный показатель, тем вероятность нежелательного исхода ниже. Определить, у какого бензина стойкость выше можно по его октановому числу. Наилучшие показатели у бензинов марок АИ 95, АИ 98.

Но значит ли это, что теперь всем нужно пользоваться именно этими марками? Совсем нет. Обычно при производстве автомобилей указывается, какой бензин следует использовать для безопасного использования мотора. Моторы отечественного автопрома и вовсе неприхотливы, поэтому им особой разницы нет, какой бензин использовать. А вот когда дело доходит до импортных авто, вот тогда и начинают возникать вопросы. Например, купив автомобиль из США, человек задается вопросом, почему это мотор работает не в полную силу, ведь он заливает в бак АИ 92, а по документам там написано 91. Все дело в том, что американцы используют несколько иную шкалу. И у них AKI 91 (именно такие марки бензина в Америке) соответствуют отечественным АИ 98, ну или на крайний случай АИ 95.

Что касается взрыва автомобиля, то риск и вовсе очень минимален, даже при использовании низкооктанового бензина. А вот двигатель из строя за считанное время может выйти очень легко.

Вопрос 2. Наша нефть высокосернистая, значит и в бензине валом серы?

Ситуация следующая: автолюбитель пытается завести свой двигатель, это у него получается с попытки 10-20, и он начинает обвинять нефтеперерабатывающие заводы и правительство страны в том, что она позволяют потреблять бензин с большим количеством серы. Это безосновательное обвинение хотя бы потому, что любая марка бензина обязательно проходит опробацию на соответствие стандартам EURO3. А что касается наличия серы в топливе, то ее количество и вовсе удовлетворяет условиям даже EURO5.

Поэтому если решили купить бензин в Москве, а у вас вдруг начал барахлить двигатель, то проблема уж точно не в наличии серы. В чем может скрываться внезапно обнаруженная проблема и кому выгодны россказни по поводу килограммов серы в одном литре бензина? А например, сервисной компании, у которой вы заменяете масло. Они никогда не признаются, что сами шаманят с заливаемым маслом и дурят вас. Им намного проще обвинить во всем городской бензин с серой. А то, что бензин соответствует всем международным нормам – это уже не их проблема.

Вопрос 3. Что же все-таки заливать в бак?

Это, конечно, решать каждому автовладельцу самому, но в качестве совета можно сказать, чтобы заливали тот бензин, который соответствуют требованиям его автомобиля. Большинство автомобилей, которые выпущены в 21 веке требуют бензина минимум АИ92. Если купить 80 бензин и залить его в свой бак, то мощность двигателя не будет максимальной.

Вопрос 4. Вредны ли присадки, которых полно в современных марках бензина?

Плохой бензин очень.Ну начнем с того, что присадок не так-то и много. Как правило, их добавляют с целью улучшения свойств бензина, а также повышения октанового числа на несколько единиц. Поэтому если вы считаете, что бензин с повышенным октановым числом хуже изначального бензина, то ваше право. Но это совсем не так.

Еще одно важное дополнение: наличие в любом бензине моющих присадок – является обязательным требованием в соответствии со стандартами EURO4 и выше. Поэтому найти на сегодняшнем рынке топливо без единой присадки просто невозможно. Такие присадки обладают еще и полезными свойствами. Вещества, которые в них содержатся, избавляют топливную систему от нагара. Не правда ли, круто?

Вопрос 5. Если автомобиль с небольшим по объему мотором, то какой смысл вливать дорогой бензин?

А какая разница, какой объем у мотора вашего автомобиля? Если он не выжимает 300 км/ч, это не означает, что теперь в него можно вливать все, что попало. Чем меньше объем двигателя – тем сильнее он дожат до предела. Поэтому и «кормить» его надо соответствующим топливом. И если взглянуть на требования многих хечбеков и фургончиков, то можно увидеть, что требования к топливу у них ничем не отличается от мощных спорт-каров – АИ95 минимум.

Вопрос 6. У моего двигателя есть датчик детонации, можно я залью в него автомобильное дизельное топливо?

Конечно можно! Вот только этот самый датчик будет бесконечно реагировать на работу бензина внутри вашего двигателя. Датчик детонации не имеет свойств автоматического исправления ситуации внутри мотора и уж тем более не может перестроить его работу под новый двигатель. Суть работы такого датчика в том, чтобы при большом количестве детонационных случаев включать аварийный режим двигателя, при котором уменьшается его мощность. В этом случае единственным выходом из ситуации будет последовать до места ремонта и больше никогда не заливать в бак топливо, которое может пагубно повлиять на работу двигателя.

Вопрос 7. На некоторых автозаправочных станциях можно найти бензин АИ100 втридорога, это нормально?

Здесь нужно смотреть по ситуации. Если по проходным документам число моторного метода соответствует значению 90, то это нормально, и можно смело заливать такой бензин в свой бак. Но если там числится значение 88, то смысла в нем, мягко говоря, мало, так как это лишь улучшенный АИ98. Но если вы думаете, что после залива в бак бензина АИ100, ваш двигатель станет мощнее, то это ошибка. Бензин не способен дать больше мощности, он может лишь более эффективно работать в соответствующем двигателе. Высокооктановые марки бензина защищают мотор от детонации и прочих нежелательных последствий, которые могут достигаться на высоких скоростях. Иными словами: двигатель просто будет дольше работать на максимальной скорости под АИ98, чем под АИ80.

Вопрос 8. Так плохой ли бензин в нашей стране?

Это смотря где вы покупаете его. Если в специализированных автозаправочных станциях в черте города, то здесь бензин удовлетворяет абсолютно всем мировым нормам. И нет смысла даже задумываться о его качестве. Оно на хорошем уровне. А вот если вы решили заправиться в какой-то деревеньке у местного дядьки, то тут возникает вопрос: «А откуда у него вообще бензин?» Высока вероятность, что он разбавлял ее «присадкой» в стиле Василия Алибабаевичаизвсем известной комедии. К такому бензину следует отнестись с подозрением, и, если есть возможность, потерпеть до ближайшего города.

В статье были приведены наиболее злободневные вопросы нашего населения, а уж насколько правдивы ответы на них – решать вам!

Новости рынка
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!
Поделитесь с друзьями