нефтебазыКрупнейший нефтеперерабатывающий завод, который принадлежит компании «Газпром нефть», уходит на плановый ремонт в январе 2017 года. Это событие побудило многих начать искать нефтебазы, поскольку речь идёт о предприятии, покрывающем примерно 40% всего рынка топлива для автотранспорта. Многие уже сейчас стараются закупить дизтопливо оптом, чтобы запасов хватило, и не наблюдалось перебоя в поставках. Некоторые компании высказывают озабоченность в связи с тем, что столичному региону может не хватить хранилищ.

Многие эксперты говорят, что волнения напрасны: ремонт – плановый, он предусматривался за несколько лет, следовательно, времени подготовиться было предостаточно. Но здесь играет свою роль то, что именно в этот период довольно сильно упал курс рубля по отношению к другим валютам. Из-за этого далеко не все смогли сделать нормальные по совокупным объёмам запасы по финансовым причинам. Кроме того, отдельные компании разорились тоже на протяжении нескольких последних лет, их партнёры вынуждены были заниматься переориентированием, удерживать своих постоянных клиентов. И планы менялись в экстренном порядке. Наконец, следует принять во внимание то, что на начало 2017 года суммарное количество машин в Москве и в области увеличится. Уже сейчас оно сопоставимо с объёмом транспорта среднестатистической европейской страны, то есть, это довольно много. А прогнозировать за несколько лет темпы увеличения количества машин оказалось затруднительно.

Дизельного топлива накоплено достаточно, с ним проблем не ожидается. Это отмечает и пресс-служба самого завода, и многие другие участники. Уже сейчас под этот энергоресурс была отдана часть резервуаров, которая обычно используется для хранения автобензина. На данный момент солярки высокого качества накоплено столько, чтобы можно было совершенно спокойно, без паники и проблем пережить зиму. А вот с автобензином, как отмечают многие, действительно могут возникнуть затруднения.

В частности, Москва вместе с областью потребляет где-то около 12 миллионов тонн этого ресурса. С учётом того, что запланированный ремонт может длиться с января по март, около 2 месяцев, получается, что на данный период требуется 2 миллиона автобензина – это достаточно легко подсчитать, глубокие математические познания здесь не требуются. Сейчас накоплено в резервуарах около 60 тысяч тонн, что, разумеется, очень мало по сравнению с общим необходимым объёмом. Но эксперты полагают, что периодом простоя воспользуются конкуренты и восполнят нехватку топлива на рынке.

Интересная информация:

Минтранс планирует повысить акцизы на топливо и ув... Речные водные пути России нуждаются в развитии. Как минимум к такому выводу пришёл озвучивший свою позицию министр транспорта. Он предложил увеличить ...
Октановое число Многие начинающие автомобилисты и владельцы заправок, сталкиваясь с заманчивыми предложениями типа продажа нефтепродуктов оптом, не раз задавались воп...
Саратовский НПЗ встает на плановый ремонт...         При проведении планового ремонта, который продлится около полутора месяцев, на Саратовском НПЗ будет переоборудовано техническое оснащение п...
Бензин-убийца: как с ним справиться?... Любая заправка в России может стать последней для мотора вашего автомобиля. Действительно ли эта проблема носит масштабный характер, как уменьшить рис...