Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98
E-mail: info@mostoplivo.ru
Заказать топливо онлайн
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Разновидности и условия эксплуатации зимнего дизтоплива.

Отечественный ГОСТ позволяет подразделять  дизельное топливо на зимний и летний вид, также  отдельно выделяют арктическую солярку. Основное отличие состоит в физических  свойствах, например, дизтопливо летнее используется при температуре до -10°C, зимняя разновидность  заливается  в бак при -35°C, а арктическая солярка может эксплуатироваться при -50°C. Также имеет значение плотность солярки, набольшие показатели у летних видов, а наименьшие у арктического топлива. Зимнее дизтопливо имеет плотность до 840кг/м3.

Применение зимнего дизтоплива

Виды дизтоплива

Основной причиной, по которой топливо замерзает при понижении температуры, является парафин, входящий в состав солярки. Поскольку парафин при приемлемой температуре находится в жидком виде, при её понижении он кристаллизуется, что препятствует его транспортировке по трубопроводу. Выделяют температуру замерзания и помутнения, во втором случае топливо одновременно пребывает в твёрдом и жидком состоянии, а в первом оно исключительно замёрзшее.

Рекомендации по использованию солярки

Сразу после первых заморозков, надо поставить себе цель: «Куплю дизтопливо оптом мелким и крупным» — естественно, речь идёт о зимней солярке.  Требуется учитывать, что температура -10°C, является предельным показателем, в связи, с чем надо сделать некоторый гандикап, чтобы не стать жертвой перепадов.  Можно использовать зимнюю солярку и в летнее время, вреда для двигателя от этого не будет, однако придётся мириться с избыточными выхлопными газами и вредными вещества, выброс которых увеличиться. Также понизиться мощность силового агрегата, что скажется на динамических характеристиках машины. Требования ГОСТ позволяют изготавливать 2-а вида зимней солярки. Первый тип имеет повышенное содержание серы, что приводит к повышению вредных выбросов в атмосферу.

Абсолютно невыгодно использовать зимнее дизтопливо в летних условиях, так как оно стоит дороже. Разница в цене, возникает из-за добавления присадок, препятствующих замерзанию при отрицательных температурах. Получается простая схема, в летнее топливо добавляются специальные присадки, благодаря которым оно выдерживает пониженные температуры, следовательно, использовать такой вариант летом просто нерентабельно.

Евро стандарт дизельного топлива

Россия в своём стремлении не отставать от ЕС, перешла на западные стандарты качества для топлива, имеющие определённые обозначения – Евро 2 –  Евро 5. Подобное топливо, также имеет зимние составы, но здесь имеет место иная классификация, связанная с температурой фильтрации солярки. Учитывая европейские нормы, следует классифицировать топливо по классу и сорту. Если речь идёт о районах, в который преобладает умеренный климат, то рекомендовано пользоваться сортами A–F.Фильтрационная температура сорта A достигает +5°C, в случае с F, она достигает -20°C. Зимой в арктических зонах  используется топливо с маркировкой «Евро», относящееся к классам 0 – 4. Фильтрационный диапазон солярки находится в пределах -20…+-44°C.

Доставляют  дизтопливо по Москве в кратчайшие сроки, что связано с развитой логистикой, отличной транспортной системой и большими запасами солярки, хранящейся с соблюдением всех условий в складских помещениях.  Требуется своевременно закупать солярку, предназначенную для конкретного сезона, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций и рационально расходовать ресурсы. Только такой подход, позволит не переплачивать за дизтопливо, грамотно составляя бюджет, а также исключит возможность остановки транспорта в ответственный момент, из-за замерзания солярки в системе.