Только качественное топливо
Телефон: +7 (495) 974 89 98
E-mail: info@mostoplivo.ru
Заказать топливо онлайн
Спецпредложение
При заказе 1000 литров дизельного топлива доставка по Москве и МО - БЕСПЛАТНО!

Подписка на рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Альтернативы бензина в России пока нет

В России нет альтернативы бензина.Россияне автомобилисты невероятно слепы. Они ожидают момента, когда западные автопроизводители построят заводы на территории нашей родины и предложат рынку дешевые иномарки. Но, к сожалению, наш рынок от этого не выиграет, а скорее пострадает. Ведь западные станы рассматривают Российскую федерацию, как страну, которая развивается и поэтому готова поглотить любое предложение.
Это похоже на то, как наши люди встречают уже давно позабытую на западе рок-группу, которая приехала в Москву подзаработать деньжат на безбедную старость. Европа давным-давно отказалась от бензиновых заправок, Америка постепенно их переводит на другой вид топлива, а Россия все также рада бензиновым гастролерам. Но с другой, то стороны, на чем, же мы будем ездить? Ведь у нас нет ни одной заправки с биотопливом. Поэтому, врядли западные производители будут нам реализовывать свои новейшие разработки, а производство старых автомашин прекратится к 2030 году. В этом плане мы сильно отстаем от других стран мира, даже таких как Индия, потому что, она уже полностью перешла на биотопливо.

Биоэтанол

Уже сейчас на биоэтанол постепенно переориентируются все японские, американские и европейские автопроизводители. Начиная с таких грандов машиностроения как Volvo и Peugeot и заканчивая Ford и GM. Не всем известно, что в Бразилии, в настоящее время, бензиновых автомашин вообще нет. А в Швеции около 80 % всех автомашин ездят на биоэтаноле. Учитывая масштабы, этот вид энергоносителя очень перспективен, как замена нефтепродуктов. Основу этого топлива составляет этиловый спирт, который производят из растительных культур. Что является ключевой информацией для России. Что интересно, ведь этанол производился, но в ограниченных количествах еще в СССР. По воле судеб работники производящего его завода не удержались от соблазна и отведали «напиток». В результате, как в том анекдоте зная о том, что может быть, выпили и вскрикнув «Помогите», попали на больничный с отравлением. Как следствие производственные мощности были переоборудованы под изготовление водки.
Как это ни странно, но в настоящее время тема этанола в нашей стране обсуждаема примерно также как приобретение недвижимости в удивительной стране Черногории. Но только разговоры идут не о заправочных станциях или автотранспорте не об использования этого вида топлива, а о поставках биоэтанола в Европу.
Не стоит ожидать, что к 2030 году, что-то поменяется, потому что торговля на внешнем рынке всегда будет выгодней, чем на внутреннем. Поэтому, мы не будем готовы к появлению у нас Flexible-Fuel Vehicles. Хорошей новостью есть только то, что моторы, которые ориентированы на биоэтанол Е85 (в его состав входит всего лишь 15 % бензина все остальное биоэтенол), могут ездить и на 95 бензине, но при этом они теряют в мощности и потребляют неимоверно большое количество топлива. Кроме этого, стоимость литра бензина аи 95, по сравнению с остальными немного кусается.
В том случае, если это сильно бьет по карману, предлагаются такие альтернативы — заключать соглашения с местными предпринимателями, и сливать остатки биоэтанола с экспортных поставок. Также можно научиться производить его самостоятельно из рапса, благо процесс не сложный, все необходимое для этого без труда можно найти в интернете.

Биодизель

Альтернатива бензина.Биодизельные машины в такой ситуации подают больше надежд. Почему? Потому что биодизель — это то самое дизельное топливо, но с небольшой добавкой растительного масла, снижающего уровень выхлопа. Кроме этого, продажа дизтоплива у нас производится, как говорится на каждом углу. Расход этого топлива больше чем обычного, дизельного. Но преимущество заключается в том, что при добавлении даже 10 % биовеществ к этому топливу любой современный дизельный двигатель будет работать как часы. Даже если нет нормальных заправочных станций, сойдет и обычный дизель, главное чтобы был качественным, но с этим как раз у нас проблема, и не, потому что стоимость дизтоплива, в России, которое имеет высокий уровень качества не по карману водителям?
Основная масса производителей, систематически исследуя российский дизель, не хочет выводить новые модели через простое желание не подвергать риску клиента.
К примеру, компания Renault, не желает признавать того что российский дизель шороший. Она рассматривает только одну возможность реализации своих двигателей – после заключения договора с сетью заправочных станций, которые пройдут проверку по качеству.

Пропан-бутан

В России самым широким распространением может похвастаться газовое топливо. Пропан-бутаном в Москве можно заправиться почти на 40 заправочных станциях. Рачительные таксисты уже обзавелись газовыми баллонами.

Метан

Но Европа и здесь отдает предпочтение другому газу, потому что пропан-бутан является тоже нефтепродуктом, который мало того что стоит дороже, еще и загрязняет окружающую среду.
Заправочных станций метана в этом городе меньше двадцати. Несмотря на это Volkswagen все же рискнул и начал в России продажи коммерческих авто, работающих на природном газе — Caddy Eco Fuel. Планируется что к 2030 году подобных авто стает больше, но возрастет ли количество заправочных станций – неизвестно. В таком случае владельцу современного авто необходимо будет выстаивать огромные очереди на устаревших заправочных станциях, расположенных на МКАД, и это при том, что заправка газом длится дольше чем бензином, например.

Водородное топливо

Одной из разработок, вокруг которых ведутся оживленные споры, есть водородное топливо или если быть более точным — электрический двигатель, работающий на топливных элементах из водорода. Так как в принципе сам водород производить легче, то с точки зрения доступности заправочных станций чисто теоретически с этим энергоносителем проблем быть не должно. В текущем году Honda намеревается презентовать покупателям свою собственную индивидуальную заправочную станцию, которая может поместиться в любом гараже. Голосует за водородную технологию и компания BMW, которая наладила серийное производство новой версии 7 серии, работающей на этом топливе. В Америке уже стартовали продажи FCX от Honda. Из всех существующих, как раз водород является самым экологичным топливом, потому что после его использования в окружающую среду двигатель выделяет пар из воды.
Только говорить об экологии в России пока еще очень рано, так как в этом плане мозг москвичей не созрел для такой информации. Это сознание у них еще в зачаточном состоянии. Российский водитель понимает мощь, скорость и экономию – это для него наиболее важные вещи. Но чтобы заинтересовать Российского водителя необходимо рассказать о том, что этанольные машины, которые заправлены E85 на % 15-20 мощнее соответствующего им по техническим параметрам бензинового мотора.
Рекомендуется устанавливать газовые установки на машины с прямым впрыском, это увеличит мощность, и продлит строк эксплуатации агрегатам.
Но это все возможные варианты, а сейчас пока что, мы можем просто купить бензин 92 и бороздить просторы дорог на своем не экологичном стареньком авто.